Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21301
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.date.accessioned2015-07-28T10:25:16Z-
dc.date.available2015-07-28T10:25:16Z-
dc.date.issued2008-05-20-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Предпосылки внедрения брендинга в маркетинговую деятельность кондитерских предприятий Республики Беларусь / Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 499-500.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-531-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21301-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectкондитерское производствоru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.titleПредпосылки внедрения брендинга в маркетинговую деятельность кондитерских предприятий Республики Беларусьru_RU
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N_Yu_str_499_500.pdf250.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.