Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21301
Название: Предпосылки внедрения брендинга в маркетинговую деятельность кондитерских предприятий Республики Беларусь
Авторы: Черник, Н. Ю.
Ключевые слова: брендинг;конкуренция;кондитерское производство;рыночная экономика;маркетинговая деятельность
Дата публикации: 20-мая-2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Предпосылки внедрения брендинга в маркетинговую деятельность кондитерских предприятий Республики Беларусь / Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 499-500.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21301
ISBN: 978-985-484-531-9
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N_Yu_str_499_500.pdf250.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.