Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75043
Название: Взаимосвязь показателей стоимости и капитала бренда
Авторы: Черник, Н. Ю.
Ключевые слова: бренд-менеджмент;оценка брендов;финансовая оценка брендов;марочный капитал;рыночная стоимость брендов;brand management
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Взаимосвязь показателей стоимости и капитала бренда / Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 283-284.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75043
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N.Yu._s._283_284.pdf891 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.