Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75043
Titre: Взаимосвязь показателей стоимости и капитала бренда
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Mots-clés: бренд-менеджмент;оценка брендов;финансовая оценка брендов;марочный капитал;рыночная стоимость брендов;brand management
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Взаимосвязь показателей стоимости и капитала бренда / Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 283-284.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75043
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N.Yu._s._283_284.pdf891 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.