Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75043
Título : Взаимосвязь показателей стоимости и капитала бренда
Autor : Черник, Н. Ю.
Palabras clave : бренд-менеджмент;оценка брендов;финансовая оценка брендов;марочный капитал;рыночная стоимость брендов;brand management
Fecha de publicación : 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Черник, Н. Ю. Взаимосвязь показателей стоимости и капитала бренда / Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 283-284.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75043
ISBN : 978-985-6544-91-3
Aparece en las colecciones: 2007

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chernik_N.Yu._s._283_284.pdf891 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.