Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75043
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.date.accessioned2018-10-11T10:49:38Z-
dc.date.available2018-10-11T10:49:38Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Взаимосвязь показателей стоимости и капитала бренда / Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 283-284.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75043-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбренд-менеджментru_RU
dc.subjectоценка брендовru_RU
dc.subjectфинансовая оценка брендовru_RU
dc.subjectмарочный капиталru_RU
dc.subjectрыночная стоимость брендовru_RU
dc.subjectbrand managementru_RU
dc.titleВзаимосвязь показателей стоимости и капитала брендаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N.Yu._s._283_284.pdf891 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.