Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64887
Title: Отраслевые особенности брэндинга
Authors: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Keywords: брэндинг;промышленные потребители;брэндированные продукты;высокотехнологичные потребительские товары;потребительские рынки;branding
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Черник, Н. Ю. Отраслевые особенности брэндинга / Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 304-305.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64887
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N._Yu._s._304_305.pdf624.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.