Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64887
Titre: Отраслевые особенности брэндинга
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Mots-clés: брэндинг;промышленные потребители;брэндированные продукты;высокотехнологичные потребительские товары;потребительские рынки;branding
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Отраслевые особенности брэндинга / Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 304-305.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64887
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N._Yu._s._304_305.pdf624.97 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.