Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64887
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.contributor.authorChernik, N. Yu.-
dc.date.accessioned2017-06-15T08:40:46Z-
dc.date.available2017-06-15T08:40:46Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Отраслевые особенности брэндинга / Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 304-305.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64887-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбрэндингru_RU
dc.subjectпромышленные потребителиru_RU
dc.subjectбрэндированные продуктыru_RU
dc.subjectвысокотехнологичные потребительские товарыru_RU
dc.subjectпотребительские рынкиru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleОтраслевые особенности брэндингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N._Yu._s._304_305.pdf624.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.