Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64887
Название: Отраслевые особенности брэндинга
Авторы: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Ключевые слова: брэндинг;промышленные потребители;брэндированные продукты;высокотехнологичные потребительские товары;потребительские рынки;branding
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Отраслевые особенности брэндинга / Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 304-305.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64887
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N._Yu._s._304_305.pdf624.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.