Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17268
Title: Управление брендом в условиях экономического кризиса
Authors: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Keywords: экономический кризис;управление брендом;товарные бренды;инструменты маркетинга;последствия кризиса
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Черник, Н. Ю. Управление брендом в условиях экономического кризиса / Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 1. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 122-124.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17268
ISBN: 978-985-484-607-1
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N._Yu._._Ek._rost._2009._S._122_124.pdf1.39 MBAdobe PDFView/Open
Chernik_N__Yu____Ek__rost__2009__S__122_124_ocr.pdf1.39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.