Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17268
Название: Управление брендом в условиях экономического кризиса
Авторы: Черник, Н. Ю.
Ключевые слова: экономический кризис;управление брендом;товарные бренды;инструменты маркетинга;последствия кризиса
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Управление брендом в условиях экономического кризиса / Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 122-124.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17268
ISBN: 978-985-484-607-1
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N._Yu._._Ek._rost._2009._S._122_124.pdf229.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.