Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17268
Título : Управление брендом в условиях экономического кризиса
Autor : Черник, Н. Ю.
Palabras clave : экономический кризис;управление брендом;товарные бренды;инструменты маркетинга;последствия кризиса
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Черник, Н. Ю. Управление брендом в условиях экономического кризиса / Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 122-124.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17268
ISBN : 978-985-484-607-1
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chernik_N._Yu._._Ek._rost._2009._S._122_124.pdf229.42 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.