Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17268
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-17T08:52:10Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:50:09Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:46:21Z-
dc.date.available2015-04-17T08:52:10Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:50:09Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:46:21Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Управление брендом в условиях экономического кризиса / Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 122-124.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-607-1ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17268ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономический кризисru_RU
dc.subjectуправление брендомru_RU
dc.subjectтоварные брендыru_RU
dc.subjectинструменты маркетингаru_RU
dc.subjectпоследствия кризисаru_RU
dc.titleУправление брендом в условиях экономического кризисаru_RU
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N._Yu._._Ek._rost._2009._S._122_124.pdf229.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.