Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17268
Titre: Управление брендом в условиях экономического кризиса
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Mots-clés: экономический кризис;управление брендом;товарные бренды;инструменты маркетинга;последствия кризиса
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Управление брендом в условиях экономического кризиса / Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 122-124.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17268
ISBN: 978-985-484-607-1
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N._Yu._._Ek._rost._2009._S._122_124.pdf229.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.