Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5018
Titel: Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса
Autoren: Кардаш, Т. А.
Черник, Н. Ю.
Stichwörter: Экологическая этика бизнеса;Экологический маркетинг;Эколого-экономическое управление;Стратегия экологического маркетинга;Устойчивый спрос на товары
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Кардаш, Т. А. Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса / Т. А. Кардаш, Н. Ю. Черник // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 4. - С. 102-106.
Zusammenfassung: В современных условиях формирование стратегии экологического маркетинга основывается на идентификации экологических проблем, тенденций рынка и состояния научных знаний.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5018
Enthalten in den Sammlungen:2008, № 4

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kardash T. Ekologich. marketing kak faktor povysheniya otvetstvennosti biznesa Vestnik BGEU 2008_4.pdf117.48 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.