Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5018
Title: Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса
Authors: Кардаш, Т. А.
Черник, Н. Ю.
Keywords: Экологическая этика бизнеса;Экологический маркетинг;Эколого-экономическое управление;Стратегия экологического маркетинга;Устойчивый спрос на товары
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Кардаш, Т. А. Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса / Т. А. Кардаш, Н. Ю. Черник // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 4. - С. 102-106.
Abstract: В современных условиях формирование стратегии экологического маркетинга основывается на идентификации экологических проблем, тенденций рынка и состояния научных знаний.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5018
Appears in Collections:2008, № 4



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.