Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5018
Título : Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса
Autor : Кардаш, Т. А.
Черник, Н. Ю.
Palabras clave : Экологическая этика бизнеса;Экологический маркетинг;Эколого-экономическое управление;Стратегия экологического маркетинга;Устойчивый спрос на товары
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Кардаш, Т. А. Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса / Т. А. Кардаш, Н. Ю. Черник // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 4. - С. 102-106.
Resumen : В современных условиях формирование стратегии экологического маркетинга основывается на идентификации экологических проблем, тенденций рынка и состояния научных знаний.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5018
Aparece en las colecciones: 2008, № 4

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kardash T. Ekologich. marketing kak faktor povysheniya otvetstvennosti biznesa Vestnik BGEU 2008_4.pdf117.48 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.