Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5018
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКардаш, Т. А.ru_RU
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-03T14:30:49Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:06:05Z-
dc.date.available2014-12-03T14:30:49Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:06:05Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationКардаш, Т. А. Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса / Т. А. Кардаш, Н. Ю. Черник // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 4. - С. 102-106.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5018ru_RU
dc.description.abstractВ современных условиях формирование стратегии экологического маркетинга основывается на идентификации экологических проблем, тенденций рынка и состояния научных знаний.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectЭкологическая этика бизнесаru_RU
dc.subjectЭкологический маркетингru_RU
dc.subjectЭколого-экономическое управлениеru_RU
dc.subjectСтратегия экологического маркетингаru_RU
dc.subjectУстойчивый спрос на товарыru_RU
dc.titleЭкологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнесаru_RU
Collection(s) :2008, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kardash T. Ekologich. marketing kak faktor povysheniya otvetstvennosti biznesa Vestnik BGEU 2008_4.pdf117.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.