Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5018
Название: Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса
Авторы: Кардаш, Т. А.
Черник, Н. Ю.
Ключевые слова: Экологическая этика бизнеса;Экологический маркетинг;Эколого-экономическое управление;Стратегия экологического маркетинга;Устойчивый спрос на товары
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Кардаш, Т. А. Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса / Т. А. Кардаш, Н. Ю. Черник // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 4. - С. 102-106.
Краткий осмотр (реферат): В современных условиях формирование стратегии экологического маркетинга основывается на идентификации экологических проблем, тенденций рынка и состояния научных знаний.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5018
Collection(s) :2008, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kardash T. Ekologich. marketing kak faktor povysheniya otvetstvennosti biznesa Vestnik BGEU 2008_4.pdf117.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.