Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66319
Título : Стоимостная модель управления брэндом
Autor : Акулич, И. Л.
Черник, Н. Ю.
Palabras clave : бренды;нематериальный актив;стоимость брэнда;Brands
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Акулич, Л. И. Стоимостная модель управления брэндом / Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 8-10.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66319
ISBN : 985-426-765-2
Aparece en las colecciones: 2002

Ficheros en este ítem:
File Description SizeFormat 
Akulich_I._L._8_10.pdf641.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.