Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82481
Titre: Новое в брендинге: интернет-бренд
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Черник, Н. Ю.
Mots-clés: интернет-бренды;интернет-маркетинг;поисковые системы;информационные ресурсы;online brands;internet marketing
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Акулич, И. Л. Новое в брендинге: интернет-бренд / И. Л. Акулич, Н. Ю.Черник // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 10-11.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82481
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Akulich._Chernik_10_11.pdf67.38 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.