Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82481
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.date.accessioned2020-05-07T11:46:26Z-
dc.date.available2020-05-07T11:46:26Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Новое в брендинге: интернет-бренд / И. Л. Акулич, Н. Ю.Черник // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 10-11.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82481-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-брендыru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectпоисковые системыru_RU
dc.subjectинформационные ресурсыru_RU
dc.subjectonline brandsru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.titleНовое в брендинге: интернет-брендru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich._Chernik_10_11.pdf67.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.