Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25844
Title: Анализ брендовых стратегий и условий их реализации
Authors: Черник, Н. Ю.
Забаронок, А. В.
Chernik, N. Yu.
Zabaronok, A. V.
Keywords: брендовая стратегия;Branded House;бренд широкого диапазона;лайн-бренды;товарные бренды;свободные бренды;brand strategy
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Черник, Н. Ю. Анализ брендовых стратегий и условий их реализации / Н. Ю. Черник, А. В. Забаронок // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 266-269.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25844
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N.pdf319.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.