Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25844
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.contributor.authorЗабаронок, А. В.-
dc.contributor.authorChernik, N. Yu.-
dc.contributor.authorZabaronok, A. V.-
dc.date.accessioned2016-01-29T12:10:47Z-
dc.date.available2016-01-29T12:10:47Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Анализ брендовых стратегий и условий их реализации / Н. Ю. Черник, А. В. Забаронок // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 266-269.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25844-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендовая стратегияru_RU
dc.subjectBranded Houseru_RU
dc.subjectбренд широкого диапазонаru_RU
dc.subjectлайн-брендыru_RU
dc.subjectтоварные брендыru_RU
dc.subjectсвободные брендыru_RU
dc.subjectbrand strategyru_RU
dc.titleАнализ брендовых стратегий и условий их реализацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N.pdf319.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.