Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25844
Titre: Анализ брендовых стратегий и условий их реализации
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Забаронок, А. В.
Chernik, N. Yu.
Zabaronok, A. V.
Mots-clés: брендовая стратегия;Branded House;бренд широкого диапазона;лайн-бренды;товарные бренды;свободные бренды;brand strategy
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Анализ брендовых стратегий и условий их реализации / Н. Ю. Черник, А. В. Забаронок // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 266-269.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25844
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N.pdf319.65 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.