Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87793
Title: Особенности брендинга на рынке алкогольных напитков
Authors: Черник, Н. Ю.
Жилинская, О. Е.
Keywords: алкогольная продукция;алкогольные напитки;алкогольный рынок;брендинг;branding;alcoholic market;alcoholic beverages
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Черник, Н. Ю. Особенности брендинга на рынке алкогольных напитков / Н. Ю.Черник, О. Жилинская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 282-283.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87793
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_282_283.pdf104.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.