Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87793
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.contributor.authorЖилинская, О. Е.-
dc.date.accessioned2021-04-27T11:07:25Z-
dc.date.available2021-04-27T11:07:25Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Особенности брендинга на рынке алкогольных напитков / Н. Ю.Черник, О. Жилинская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 282-283.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87793-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectалкогольная продукцияru_RU
dc.subjectалкогольные напиткиru_RU
dc.subjectалкогольный рынокru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.subjectalcoholic marketru_RU
dc.subjectalcoholic beveragesru_RU
dc.titleОсобенности брендинга на рынке алкогольных напитковru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_282_283.pdf104.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.