Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87793
Titre: Особенности брендинга на рынке алкогольных напитков
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Жилинская, О. Е.
Mots-clés: алкогольная продукция;алкогольные напитки;алкогольный рынок;брендинг;branding;alcoholic market;alcoholic beverages
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Особенности брендинга на рынке алкогольных напитков / Н. Ю.Черник, О. Жилинская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 282-283.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87793
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_282_283.pdf104.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.