Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87793
Название: Особенности брендинга на рынке алкогольных напитков
Авторы: Черник, Н. Ю.
Жилинская, О. Е.
Ключевые слова: алкогольная продукция;алкогольные напитки;алкогольный рынок;брендинг;branding;alcoholic market;alcoholic beverages
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Особенности брендинга на рынке алкогольных напитков / Н. Ю.Черник, О. Жилинская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 282-283.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87793
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_282_283.pdf104.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.