Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27643
Title: Необходимость и направления совершенствования оценки брендов
Authors: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Keywords: нематериальные активы;оценка брендов;марочный капитал;бренд-менеджмент;стоимость брендов;brand management
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Черник, Н. Ю. Необходимость и направления совершенствования оценки брендов / Н. Ю. Черник // Экономика глазами молодых : материалы I Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 12-14 сентября 2008 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 202-205.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27643
ISBN: 978-985-484-552-4
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N._Yu._s._202_205.pdf1.21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.