Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27643
Название: Необходимость и направления совершенствования оценки брендов
Авторы: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Ключевые слова: нематериальные активы;оценка брендов;марочный капитал;бренд-менеджмент;стоимость брендов;brand management
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Необходимость и направления совершенствования оценки брендов / Н. Ю. Черник // Экономика глазами молодых : материалы I Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 12-14 сентября 2008 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 202-205.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27643
ISBN: 978-985-484-552-4
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N._Yu._s._202_205.pdf1.21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.