Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27643
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.contributor.authorChernik, N. Yu.-
dc.date.accessioned2016-04-20T10:50:04Z-
dc.date.available2016-04-20T10:50:04Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Необходимость и направления совершенствования оценки брендов / Н. Ю. Черник // Экономика глазами молодых : материалы I Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 12-14 сентября 2008 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 202-205.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-552-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27643-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнематериальные активыru_RU
dc.subjectоценка брендовru_RU
dc.subjectмарочный капиталru_RU
dc.subjectбренд-менеджментru_RU
dc.subjectстоимость брендовru_RU
dc.subjectbrand managementru_RU
dc.titleНеобходимость и направления совершенствования оценки брендовru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N._Yu._s._202_205.pdf1.21 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.