Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27643
Titre: Необходимость и направления совершенствования оценки брендов
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Mots-clés: нематериальные активы;оценка брендов;марочный капитал;бренд-менеджмент;стоимость брендов;brand management
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Необходимость и направления совершенствования оценки брендов / Н. Ю. Черник // Экономика глазами молодых : материалы I Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 12-14 сентября 2008 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 202-205.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27643
ISBN: 978-985-484-552-4
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N._Yu._s._202_205.pdf1.21 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.