Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75527
Titre: Методы оценки рисков при определении стоимости товарных знаков и брендов
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Mots-clés: товарные знаки;бренды;рыночная стоимость;рыночные риски;методы анализа;ставка дисконта;trademarks
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Методы оценки рисков при определении стоимости товарных знаков и брендов / Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 303-304.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75527
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N.Yu._303_304.pdf876.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.