Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75527
Title: Методы оценки рисков при определении стоимости товарных знаков и брендов
Authors: Черник, Н. Ю.
Keywords: товарные знаки;бренды;рыночная стоимость;рыночные риски;методы анализа;ставка дисконта;trademarks
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Черник, Н. Ю. Методы оценки рисков при определении стоимости товарных знаков и брендов / Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 303-304.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75527
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N.Yu._303_304.pdf876.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.