Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75527
Título : Методы оценки рисков при определении стоимости товарных знаков и брендов
Autor : Черник, Н. Ю.
Palabras clave : товарные знаки;бренды;рыночная стоимость;рыночные риски;методы анализа;ставка дисконта;trademarks
Fecha de publicación : 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Черник, Н. Ю. Методы оценки рисков при определении стоимости товарных знаков и брендов / Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 303-304.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75527
ISBN : 985-6544-79-3
Aparece en las colecciones: 2006

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chernik_N.Yu._303_304.pdf876.01 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.