Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60271
Title: Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике Беларусь
Authors: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Keywords: экономика Беларуси;хозяйственная деятельность;бренд-ориентированный маркетинг;брендовые стратегии;показатели эффективности;маркетинговые исследования;economy of Belarus;economic activity;brand-focused marketing;marketing research
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Черник, Н. Ю. Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике Беларусь / Н. Ю. Черник // Правовые аспекты экономического развития Республики Беларусь : материалы II республиканской научно-практической конференции (г. Минск, 15 июня 2007 г. ) / ред. кол.: Г. Б. Шишко [и др.]. - Минск: Интегралполиграф, 2008. - С. 314-316.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60271
ISBN: 978-985-6845-07-2
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N._Yu._s._314_316.pdf4.03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.