Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60271
Titel: Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике Беларусь
Autoren: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Stichwörter: экономика Беларуси;хозяйственная деятельность;бренд-ориентированный маркетинг;брендовые стратегии;показатели эффективности;маркетинговые исследования;economy of Belarus;economic activity;brand-focused marketing;marketing research
Erscheinungsdatum: 2007
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Черник, Н. Ю. Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике Беларусь / Н. Ю. Черник // Правовые аспекты экономического развития Республики Беларусь : материалы II республиканской научно-практической конференции (г. Минск, 15 июня 2007 г. ) / ред. кол.: Г. Б. Шишко [и др.]. - Минск: Интегралполиграф, 2008. - С. 314-316.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60271
ISBN: 978-985-6845-07-2
Enthalten in den Sammlungen:2007

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chernik_N._Yu._s._314_316.pdf4.03 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.