Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60271
Название: Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике Беларусь
Авторы: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Ключевые слова: экономика Беларуси;хозяйственная деятельность;бренд-ориентированный маркетинг;брендовые стратегии;показатели эффективности;маркетинговые исследования;economy of Belarus;economic activity;brand-focused marketing;marketing research
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике Беларусь / Н. Ю. Черник // Правовые аспекты экономического развития Республики Беларусь : материалы II республиканской научно-практической конференции (г. Минск, 15 июня 2007 г. ) / ред. кол.: Г. Б. Шишко [и др.]. - Минск: Интегралполиграф, 2008. - С. 314-316.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60271
ISBN: 978-985-6845-07-2
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N._Yu._s._314_316.pdf4.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.