Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60271
Titre: Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике Беларусь
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Mots-clés: экономика Беларуси;хозяйственная деятельность;бренд-ориентированный маркетинг;брендовые стратегии;показатели эффективности;маркетинговые исследования;economy of Belarus;economic activity;brand-focused marketing;marketing research
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике Беларусь / Н. Ю. Черник // Правовые аспекты экономического развития Республики Беларусь : материалы II республиканской научно-практической конференции (г. Минск, 15 июня 2007 г. ) / ред. кол.: Г. Б. Шишко [и др.]. - Минск: Интегралполиграф, 2008. - С. 314-316.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60271
ISBN: 978-985-6845-07-2
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N._Yu._s._314_316.pdf4.03 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.