Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60271
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.contributor.authorChernik, N. Yu.-
dc.date.accessioned2017-01-27T11:29:16Z-
dc.date.available2017-01-27T11:29:16Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике Беларусь / Н. Ю. Черник // Правовые аспекты экономического развития Республики Беларусь : материалы II республиканской научно-практической конференции (г. Минск, 15 июня 2007 г. ) / ред. кол.: Г. Б. Шишко [и др.]. - Минск: Интегралполиграф, 2008. - С. 314-316.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6845-07-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60271-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.subjectхозяйственная деятельностьru_RU
dc.subjectбренд-ориентированный маркетингru_RU
dc.subjectбрендовые стратегииru_RU
dc.subjectпоказатели эффективностиru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjecteconomy of Belarusru_RU
dc.subjecteconomic activityru_RU
dc.subjectbrand-focused marketingru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleПроблемы повышения эффективности управления брендами в Республике Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N._Yu._s._314_316.pdf4.03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.