Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60271
Título : Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике Беларусь
Autor : Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Palabras clave : экономика Беларуси;хозяйственная деятельность;бренд-ориентированный маркетинг;брендовые стратегии;показатели эффективности;маркетинговые исследования;economy of Belarus;economic activity;brand-focused marketing;marketing research
Fecha de publicación : 2007
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Черник, Н. Ю. Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике Беларусь / Н. Ю. Черник // Правовые аспекты экономического развития Республики Беларусь : материалы II республиканской научно-практической конференции (г. Минск, 15 июня 2007 г. ) / ред. кол.: Г. Б. Шишко [и др.]. - Минск: Интегралполиграф, 2008. - С. 314-316.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60271
ISBN : 978-985-6845-07-2
Aparece en las colecciones: 2007

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chernik_N._Yu._s._314_316.pdf4.03 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.