Browsing by Author Демченко, Е. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 105 of 105
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Базовые инструменты электронного маркетинга белорусских организаций в Китае – Baidu и WechatДемченко, Е. В.; Тарасенок, З. Н.ArticleРусский
2003Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2005Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ThesisРусский
2009Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2015Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2020Драйверы роста потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2002Измерение ценовой чувствительностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2023Инновационное развитие рынка услуг сотовой связи в Республике БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2024Интеграция цифровых технологий в маркетинговую стратегиюДашкевич, А. В.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2021Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.ArticleРусский
2007Исследование чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2019Концептуальные направления развития маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E.ArticleРусский
2004Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.--
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2020-10-27Маркетинг банковских услуг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2020Маркетинг банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"Морозевич, О. А.; Демченко, Е. В.-Русский
2012-11-05Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2019-06-28Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2017-04-26Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Демченко, Е. В.; Demchenko, E. V.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Демченко, Е. В.-Русский
2016Маркетинг сферы услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг"Демченко, Е. В.-Русский
2014-06-27Маркетинг сферы услуг: учебная программа для магистрантовДемченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2014-02-18Маркетинг услуг : учебная программаДемченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2019-04-19Маркетинг услуг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2024-06-28Маркетинг услуг : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2024Маркетинг услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг»Демченко, Е. В.--
2019Маркетинг услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМК специальности 1-26 02 05 "Логистика"Демченко, Е. В.-Русский
2020-10-27Маркетинг финансовых услуг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 -25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2020Маркетинг финансовых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08-01 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках"Морозевич, О. А.; Демченко, Е. В.-Русский
2024-12-19Маркетинговые исследования в торговле : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Демченко, Е. В.; Кисель, А. Р.Learning ObjectРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
1998Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятияДемченко, Е. В.ThesisРусский
2013Маркетинговый анализ критериев привлекательности рыночных условийДемченко, Е. В.-Русский
2001Маркетинговый анализ показателей привлекательности рыночных условийДемченко, Е. В.ThesisРусский
2018Методические аспекты позиционирования товаров на рынкеДемченко, Е. В.; Осипенко, Н. А.ArticleРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2001Механизм реализации ценовой политикиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2002Моделирование процесса принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.ThesisРусский
1998Моделирование рыночной ситуации и выбор стратегии деятельности предприятияДемченко, Е. В.ArticleРусский
2020Направления активации потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E.ArticleРусский
2022Направления и инструменты развития рынка услуг сотовой связи в Республике БеларусьДемченко, Е. В.; Dzemchanka, A.ArticleРусский
2003Определение потребительского приоритета товаров длительного пользованияДемченко, Е. В.; Флерко, С. Л.; Demchenko, E. V.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2004Опыт регулирования сферы услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.-Русский
2018Основные тенденции развития рынка услуг мобильной связи в Республике БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2018Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политикеШаврук, Е. Ю.; Демченко, Е. В.; Shavruk, E. Yu.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2006Особенности коммуникационной политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2016Особенности маркетинговой деятельности на рынке услуг связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ThesisРусский
2016Особенности маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2017Особенности позиционирования услуг сотовой связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2011Особенности политики продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2011Особенности развития рынка услуг сотовой связиДемченко, Е. В.-Русский
1999Особенности разработки рыночной стратегии маркетинга в сфере услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2014Особенности рисков выхода на международный рынок услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Особенности управления рисками на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2015Особенности формирования имиджа образовательного учрежденияДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ThesisРусский
2015Особенности формирования ценовой политики на рынке информационных услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2018Позиционирование услуг мобильной связи на целевом рынкеДемченко, Е. В.ThesisРусский
2019Позиционирование услуг на рынке мобильной связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2004Политика продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2011Принципы построения платежного балансаДемченко, Е. В.-Русский
2021Приоритетные направления развития рынка услуг сотовой связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.; Demchenko, E.ArticleРусский
2001Проблемы исследования чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2004Проблемы регулирования услуг на внешнем рынкеДемченко, Е. В.-Русский
2002Реализация концепции маркетинга в сфере услугДемченко, Е. В.-Русский
1993Регулирование средств, направляемых на оплату труда в условиях перехода к рынкуДемченко, Е. В.ThesisРусский
2004Риск маркетинговых решений на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2007Рисковые зоны в маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2011Рисковые зоны в предпринимательской деятельностиДемченко, Е. В.-Русский
2002Рисковые зоны в сфере услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2022Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетингаДемченко, Е. В.; Прохоренкова, И. А.ArticleРусский
2024Рынок услуг мобильной связи: драйверы роста, инновации, потребительские предпочтенияДемченко, Е. В.; Dzemchanka, A.ArticleРусский
2023Рынок услуг сотовой связи: особенности, структура, потребительские предпочтенияДемченко, Е. В.; Dzemchanka, A.ArticleРусский
2025Современные тенденции развития рынка услуг мобильной связиДемченко, Е. В.; Dzemchanka, A.ArticleРусский
2016Социально-экономическое содержание позиционирования товаров на рынкеДемченко, Е. В.; Осипенко, И. А.; Demchenko, E. V.; Osipenko, I. A.ArticleРусский
2014Специфика маркетинговых исследований рынка услугДемченко, Е. В.-Русский
2001Специфика рисков выхода на международный рынок услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2006Специфика рисков выхода на международный рынок услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2002Стратегии управления рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.ThesisРусский
2003Стратегия формирования услуг на рынкеДемченко, Е. В.--
2019Тенденции развития рынка услуг сотовой связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2022-06-21Теория маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2024-06-28Теория маркетинга : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2024Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 6-05-0412-05 "Рекламная деятельность"Полещук, Н. А.; Лешко, В. Н.; Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2010Управление рисками в конкурентной среде на рынке услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2001Управление рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2009Управление рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.ArticleРусский
2001Управление рисками в сфере услугДемченко, Е. В.-Русский
2003Управление рисками на рынке услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2017Формирование имиджа образовательного учрежденияДемченко, Е. В.ArticleРусский
2024Формирование концепции маркетинга инноваций на рынке услуг мобильной связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2014Формирование рынка услуг сотовой связи в Республике БеларусьДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2002Формирование товарной политики на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2002Формирование ценовой политики в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2003Формирование ценовой политики на рынке информационных услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2008Формирование ценовой политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2013Ценовая политика на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2013Экономическая сущность качества образовательных услугДемченко, Е. В.; Носова, А. А.-Русский
2000Экономический анализ рисков в сфере услугДемченко, Е. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1