Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74943
Titre: Рисковые зоны в маркетинговой деятельности на рынке услуг
Auteur(s): Демченко, Е. В.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;риски;маркетинговые решения;отраслевые риски;управление рисками;risk management
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Демченко, Е. В. Рисковые зоны в маркетинговой деятельности на рынке услуг / Е. В. Демченко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 74-75.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74943
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demchenko_E._V._s._74_75.pdf364.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.