Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74943
Название: Рисковые зоны в маркетинговой деятельности на рынке услуг
Авторы: Демченко, Е. В.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;риски;маркетинговые решения;отраслевые риски;управление рисками;risk management
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Демченко, Е. В. Рисковые зоны в маркетинговой деятельности на рынке услуг / Е. В. Демченко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 74-75.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74943
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demchenko_E._V._s._74_75.pdf364.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.