Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73793
Title: Методические аспекты позиционирования товаров на рынке
Other Titles: Methodical aspects of positioning of goods on the market
Authors: Демченко, Е. В.
Осипенко, Н. А.
Keywords: позиционирование;товар;потребители;сегментирование;лояльность потребителей;marketing
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Демченко, Е. В. Методические аспекты позиционирования товаров на рынке / Е. В. Демченко, Н. А. Осипенко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 132-138.
Abstract: Авторы рассматривают сущность позиционирования с учетом восприятия товара потребителем, влияние позиционирования на поведение потребителей, анализируют методики позиционирования, определяют условия эффективного позиционирования и методические подходы к позиционированию товаров на рынке.
The authors consider the essence of positioning taking into account the consumer’s perception of the goods, the impact of positioning on consumer behavior, analyze the positioning methods, determine the conditions for effective positioning and methodical approaches to positioning products on the market.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73793
ISBN: 978-985-564-215-3
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E.V._132_138.pdf161.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.