Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73793
Название: Методические аспекты позиционирования товаров на рынке
Другие названия: Methodical aspects of positioning of goods on the market
Авторы: Демченко, Е. В.
Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: позиционирование;товар;потребители;сегментирование;лояльность потребителей;marketing
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Демченко, Е. В. Методические аспекты позиционирования товаров на рынке / Е. В. Демченко, Н. А. Осипенко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 132-138.
Краткий осмотр (реферат): Авторы рассматривают сущность позиционирования с учетом восприятия товара потребителем, влияние позиционирования на поведение потребителей, анализируют методики позиционирования, определяют условия эффективного позиционирования и методические подходы к позиционированию товаров на рынке.
The authors consider the essence of positioning taking into account the consumer’s perception of the goods, the impact of positioning on consumer behavior, analyze the positioning methods, determine the conditions for effective positioning and methodical approaches to positioning products on the market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73793
ISBN: 978-985-564-215-3
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demchenko_E.V._132_138.pdf161.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.