Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73793
Titre: Методические аспекты позиционирования товаров на рынке
Autre(s) titre(s): Methodical aspects of positioning of goods on the market
Auteur(s): Демченко, Е. В.
Осипенко, Н. А.
Mots-clés: позиционирование;товар;потребители;сегментирование;лояльность потребителей;marketing
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Демченко, Е. В. Методические аспекты позиционирования товаров на рынке / Е. В. Демченко, Н. А. Осипенко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 132-138.
Résumé: Авторы рассматривают сущность позиционирования с учетом восприятия товара потребителем, влияние позиционирования на поведение потребителей, анализируют методики позиционирования, определяют условия эффективного позиционирования и методические подходы к позиционированию товаров на рынке.
The authors consider the essence of positioning taking into account the consumer’s perception of the goods, the impact of positioning on consumer behavior, analyze the positioning methods, determine the conditions for effective positioning and methodical approaches to positioning products on the market.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73793
ISBN: 978-985-564-215-3
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demchenko_E.V._132_138.pdf161.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.