Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73793
Título : Методические аспекты позиционирования товаров на рынке
Otros títulos : Methodical aspects of positioning of goods on the market
Autor : Демченко, Е. В.
Осипенко, Н. А.
Palabras clave : позиционирование;товар;потребители;сегментирование;лояльность потребителей;marketing
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Демченко, Е. В. Методические аспекты позиционирования товаров на рынке / Е. В. Демченко, Н. А. Осипенко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 132-138.
Resumen : Авторы рассматривают сущность позиционирования с учетом восприятия товара потребителем, влияние позиционирования на поведение потребителей, анализируют методики позиционирования, определяют условия эффективного позиционирования и методические подходы к позиционированию товаров на рынке.
The authors consider the essence of positioning taking into account the consumer’s perception of the goods, the impact of positioning on consumer behavior, analyze the positioning methods, determine the conditions for effective positioning and methodical approaches to positioning products on the market.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73793
ISBN : 978-985-564-215-3
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Demchenko_E.V._132_138.pdf161.38 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.