Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73793
Titel: Методические аспекты позиционирования товаров на рынке
Sonstige Titel: Methodical aspects of positioning of goods on the market
Autoren: Демченко, Е. В.
Осипенко, Н. А.
Stichwörter: позиционирование;товар;потребители;сегментирование;лояльность потребителей;marketing
Erscheinungsdatum: 2018
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Демченко, Е. В. Методические аспекты позиционирования товаров на рынке / Е. В. Демченко, Н. А. Осипенко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 132-138.
Zusammenfassung: Авторы рассматривают сущность позиционирования с учетом восприятия товара потребителем, влияние позиционирования на поведение потребителей, анализируют методики позиционирования, определяют условия эффективного позиционирования и методические подходы к позиционированию товаров на рынке.
The authors consider the essence of positioning taking into account the consumer’s perception of the goods, the impact of positioning on consumer behavior, analyze the positioning methods, determine the conditions for effective positioning and methodical approaches to positioning products on the market.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73793
ISBN: 978-985-564-215-3
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Demchenko_E.V._132_138.pdf161.38 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.