Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73793
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.date.accessioned2018-06-15T13:25:03Z-
dc.date.available2018-06-15T13:25:03Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Методические аспекты позиционирования товаров на рынке / Е. В. Демченко, Н. А. Осипенко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 132-138.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-215-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73793-
dc.description.abstractАвторы рассматривают сущность позиционирования с учетом восприятия товара потребителем, влияние позиционирования на поведение потребителей, анализируют методики позиционирования, определяют условия эффективного позиционирования и методические подходы к позиционированию товаров на рынке.ru_RU
dc.description.abstractThe authors consider the essence of positioning taking into account the consumer’s perception of the goods, the impact of positioning on consumer behavior, analyze the positioning methods, determine the conditions for effective positioning and methodical approaches to positioning products on the market.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпозиционированиеru_RU
dc.subjectтоварru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectсегментированиеru_RU
dc.subjectлояльность потребителейru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМетодические аспекты позиционирования товаров на рынкеru_RU
dc.title.alternativeMethodical aspects of positioning of goods on the marketru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E.V._132_138.pdf161.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.